Статьи

Magnite SSP идет напрямую к клиентам мим...

Дезинтеграция витает в воздухе.  Если проект OpenPath от The Trade Desk DSP отсекает…

45
0
27.04.2023
Как Trade Desk DSP превратилась из лучше...

Когда-то The Trade Desk рассматривался агентствами как полезная, дружественная альтернатива могущественному и весомому…

62
0
20.04.2023
CafeMedia освоила альтернативные идентиф...

Поставщики технологий любят рекламировать свои решения для идентификации пользователей. Но ландшафт альтернативных идентификаторов…

73
0
12.04.2023
Большинство инвесторов рекламной платфор...

На вечеринке в честь Хэллоуина в 2015 году рекламный стартап MediaMath казался на…

129
0
27.03.2023
Arete Research прогнозирует падение рынк...

Исследователи из Arete Research не нашли, чем успокоить посетителей мероприятия AdExchanger Industry Preview,…

88
0
07.03.2023
Битва за рынок контекстной рекламы начал...

Контекстная реклама не является панацеей для решения проблем с приватностью, как все думают….

71
0
07.03.2023
Yahoo закрывает свою SSP — рекламные бир...

Yahoo закрывает свою SSP платформу. Конец Yahoo SSP представляет собой неожиданное изменение в…

123
0
21.02.2023
Издатели ощутили зависимость от Google п...

В декабре Google дал миру возможность посмотреть на интернет без рекламы. А мировые веб-издатели,…

88
0
16.02.2023
Обладают ли бренды авторскими правами на...

Маркетологи, как и следовало ожидать, очень заинтересованы в тренде искусственного интеллекта.  Но каковы…

69
0
30.01.2023
Audi повысил эффективность рекламы с пом...

Метрики «внимания»  («attention rate») ранее в основном использовались для измерения таких KPI как…

145
0
19.01.2023