Дезинтеграция витает в воздухе. Если проект OpenPath от The Trade Desk DSP отсекает…
Когда-то The Trade Desk рассматривался агентствами как полезная, дружественная альтернатива могущественному и весомому…
Поставщики технологий любят рекламировать свои решения для идентификации пользователей. Но ландшафт альтернативных идентификаторов…
На вечеринке в честь Хэллоуина в 2015 году рекламный стартап MediaMath казался на…
Исследователи из Arete Research не нашли, чем успокоить посетителей мероприятия AdExchanger Industry Preview,…
Контекстная реклама не является панацеей для решения проблем с приватностью, как все думают….
Yahoo закрывает свою SSP платформу. Конец Yahoo SSP представляет собой неожиданное изменение в…
В декабре Google дал миру возможность посмотреть на интернет без рекламы. А мировые веб-издатели,…
Маркетологи, как и следовало ожидать, очень заинтересованы в тренде искусственного интеллекта. Но каковы…
Метрики «внимания» («attention rate») ранее в основном использовались для измерения таких KPI как…