Статьи

Apple создает свою Demand-Side Platform

Apple, возможно, взорвала бизнес цифровой рекламы, но оставила достаточно плодородной почвы, чтобы запустить…

1
0
23.09.2022
IBM метит в ретаргетинг без cookie

Когда люди блокируют отслеживания файлов cookie или используют браузеры, уже не поддерживающие файлы…

12
0
06.09.2022
Отчет Nielsen предсказывает изменения в ...

Около 52 процента маркетологов заявили, что в течение следующего года планируют сократить свои…

10
0
06.09.2022
Оптимизированные цены Google: что нужно ...

Кин Ван, вице-президент по продуктам и стратегии Intowow Компания Google официально объявила о том,…

43
0
01.07.2022
Vodafone планирует отслеживать пользоват...

Vodafone тестирует новую систему рекламной идентификации под названием TrustPid, которая будет работать как…

63
0
01.07.2022
Vice Media, WebMD и другие издатели приз...

Недовольство общими решениями по brand safety и контекстному окружению рекламы бренда зашкаливает, и…

109
0
15.06.2022
Растущее значение Adtech в бизнес-экосис...

COVID-19 произвел революцию в методах ведения бизнеса в самых разных отраслях во всем…

48
0
15.06.2022
Сенат США стремится отделить рекламные п...

Представители группы законодателей от обеих партий, занимающихся вопросами антимонопольного законодательства, готовят законопроект о…

61
0
30.05.2022
Ситуативный маркетинг

Задача ситуативного маркетинга в быстрой реакции на инфоповод с целью реализовать новый продукт….

45
0
22.04.2022
Скликивание объявлений

Владельцы коммерческих ресурсов, продвигающие свои продукты с помощью контекстной рекламы, часто сталкиваются с…

57
0
22.04.2022