Новости

Arete Research прогнозирует паде...

Исследователи из Arete Research не нашли, чем успокоить посетителей мероприятия AdExchanger Industry Preview,…

35
0
07.03.2023
Битва за рынок контекстной рекла...

Контекстная реклама не является панацеей для решения проблем с приватностью, как все думают….

23
0
07.03.2023
Yahoo закрывает свою SSP — рекламные бир...

Yahoo закрывает свою SSP платформу. Конец Yahoo SSP представляет собой неожиданное изменение в…

71
0
21.02.2023
Издатели ощутили зависимость от Google п...

В декабре Google дал миру возможность посмотреть на интернет без рекламы. А мировые веб-издатели,…

49
0
16.02.2023
Обладают ли бренды авторскими правами на...

Маркетологи, как и следовало ожидать, очень заинтересованы в тренде искусственного интеллекта.  Но каковы…

42
0
30.01.2023
Audi повысил эффективность рекламы с пом...

Метрики «внимания»  («attention rate») ранее в основном использовались для измерения таких KPI как…

102
0
19.01.2023
Что нужно знать о «фингерпринтинге&...

Более десяти лет индустрия рекламных технологий пытается заменить термин «фингерпринтинг» (fingerprinting, англ. –…

86
0
19.12.2022
Перестаньте бороться с рекламой, основан...

Сторонники конфиденциальности забыли, что реклама, основанная на данных, является системой поддержки открытой сети…

86
0
17.11.2022
Как Nielsen переходит от панельных к пер...

Nielsen пытается сохранить свой статус ценнейшего игрока телевизионных измерений. Летом Nielsen запустил инструмент…

70
0
17.11.2022
FedEx модернизирует свою платформу-конку...

FedEx пытается предложить оптимизированный мобильный опыт для пользователей своего решения для электронной коммерции…

70
0
10.11.2022