Новости

Обладают ли бренды авторскими пр...

Маркетологи, как и следовало ожидать, очень заинтересованы в тренде искусственного интеллекта.  Но каковы…

1
0
30.01.2023
Audi повысил эффективность рекла...

Метрики «внимания»  («attention rate») ранее в основном использовались для измерения таких KPI как…

50
0
19.01.2023
Что нужно знать о «фингерпринтинге&...

Более десяти лет индустрия рекламных технологий пытается заменить термин «фингерпринтинг» (fingerprinting, англ. –…

53
0
19.12.2022
Перестаньте бороться с рекламой, основан...

Сторонники конфиденциальности забыли, что реклама, основанная на данных, является системой поддержки открытой сети…

58
0
17.11.2022
Как Nielsen переходит от панельных к пер...

Nielsen пытается сохранить свой статус ценнейшего игрока телевизионных измерений. Летом Nielsen запустил инструмент…

45
0
17.11.2022
FedEx модернизирует свою платформу-конку...

FedEx пытается предложить оптимизированный мобильный опыт для пользователей своего решения для электронной коммерции…

42
0
10.11.2022
Издатели должны подготовиться к рецессии

Эта статья написана Кином Грэмом, генеральным директором и основателем MonetizeMore. Давайте называть вещи своими…

50
0
10.11.2022
Apple создает свою Demand-Side Platform

Apple, возможно, взорвала бизнес цифровой рекламы, но оставила достаточно плодородной почвы, чтобы запустить…

79
0
23.09.2022
IBM метит в ретаргетинг без cookie

Когда люди блокируют отслеживания файлов cookie или используют браузеры, уже не поддерживающие файлы…

83
0
06.09.2022
Отчет Nielsen предсказывает изменения в ...

Около 52 процента маркетологов заявили, что в течение следующего года планируют сократить свои…

72
0
06.09.2022