Новости

Перестаньте бороться с рекламой, основан...

Сторонники конфиденциальности забыли, что реклама, основанная на данных, является системой поддержки открытой сети…

11
0
17.11.2022
Как Nielsen переходит от панельных к пер...

Nielsen пытается сохранить свой статус ценнейшего игрока телевизионных измерений. Летом Nielsen запустил инструмент…

6
0
17.11.2022
FedEx модернизирует свою платформу-конку...

FedEx пытается предложить оптимизированный мобильный опыт для пользователей своего решения для электронной коммерции…

11
0
10.11.2022
Издатели должны подготовиться к рецессии

Эта статья написана Кином Грэмом, генеральным директором и основателем MonetizeMore. Давайте называть вещи своими…

15
0
10.11.2022
Apple создает свою Demand-Side Platform

Apple, возможно, взорвала бизнес цифровой рекламы, но оставила достаточно плодородной почвы, чтобы запустить…

45
0
23.09.2022
IBM метит в ретаргетинг без cookie

Когда люди блокируют отслеживания файлов cookie или используют браузеры, уже не поддерживающие файлы…

51
0
06.09.2022
Отчет Nielsen предсказывает изменения в ...

Около 52 процента маркетологов заявили, что в течение следующего года планируют сократить свои…

48
0
06.09.2022
Оптимизированные цены Google: что нужно ...

Кин Ван, вице-президент по продуктам и стратегии Intowow Компания Google официально объявила о том,…

78
0
01.07.2022
Vodafone планирует отслеживать пользоват...

Vodafone тестирует новую систему рекламной идентификации под названием TrustPid, которая будет работать как…

99
0
01.07.2022
Vice Media, WebMD и другие издатели приз...

Недовольство общими решениями по brand safety и контекстному окружению рекламы бренда зашкаливает, и…

144
0
15.06.2022