logo

Ремаркетинг

150 0
Содержание
  1. Зачем использовать ремаркетинг?
  2. Принцип работы
  3. Виды
  4. Политика ремаркетинга
  5. Для кого подойдет ремаркетинг?
  6. Настройка
  7. Плюсы и минусы
  8. Выводы

Большинство руководителей начинающих компаний, которые работают в Интернете, не знают, что такое ремаркетинг. Всем известное определение маркетинга предполагает собой проведение различных рекламных действий, направленных на привлечение внимания новых клиентов к товару или услуге, но какие же изменения происходят, когда к этому слову добавляют приставку «ре»?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно воспользоваться самым простым примером. Статистика говорит, что 60-70% людей, которые заходят на страницу онлайн-магазина, не собираются сразу делать покупку, заказ звонка или любое другое целевое действие, даже если они зашли уже заинтересованными за товарами и услугами. Среди основных объяснений этого выделяют слабый мобильный Интернет или человека просто отвлекли дома, на работе. Что мы видим в итоге? Пользователь просто забывает о своем товаре в корзине, а продавец теряет потенциального клиента, а значит – и прибыль. Без качественной и эффективной работы с потерянными клиентами добиться высокого уровня продаж в онлайн сфере просто невозможно.

Ремаркетинг представляет собой технологию интернет-маркетинга. Она была разработана профессионалами Google AdWords. С помощью этого инструмента можно возвратить обратно клиента, который ушел без покупки, но перед этим просмотрел свою корзину или положил в нее понравившийся товар. Принцип данной технологии заключается в показах рекламы, исходя их релевантных запросов на сайтах-партнерах.

Наверняка вы замечали рекламу идентичных или похожих товаров на просторах Интернета после их просмотра на определенном сайте. Так и работает ремаркетинг.

Зачем использовать ремаркетинг?

Специалисты в сфере интернет-маркетинга знают о том, что с теплыми клиентами работать намного проще, так как они уже заинтересованы в товаре, и дополнительная реклама им просто не нужна, даже если эти пользователи не делали покупку. С помощью такого инструмента, как ремаркетинг, можно напомнить клиенту об этом товаре, еще раз выделить его основные преимущества и особенности, предложить хорошую скидку и аккуратно подвести его к целевому действию.

Такой инструмент продвижения эффективен в следующих случаях:

  • при уменьшении спроса на услуги или товар;
  • во время реализации дорогостоящих или элитных товаров;
  • кросс-продажа или дополнительная продажа.

Как показывает практика, ремаркетинг – эффективный инструмент продвижения, с его помощью можно повысить количество продаж, привлечь новых клиентов и увеличить количество пользователей, которые совершают целевое действие.

К содержанию

Принцип работы

Ремаркетинг работает с помощью специальной технологии поисковиков, она позволяет автоматически распознавать тех юзеров, которые посещают веб-сайты. Первый сеанс клиента, который зашел на страницу с помощью своего компьютера или смартфона, сохраняется в виде файла cookies.txt. Все эти данные сохраняются на устройстве и позволяют человеку комфортно проводить время в Интернете. Кроме этого, данная информация также часто используется поисковиками во время работы технологии ремаркетинга.

Системы Гугл и Yandex запоминают данные ID для дальнейшего запуска релевантной рекламы. Если пользователь будет заходить на «отмеченный» веб-сайт, ему автоматически придет рекламное сообщение, цель которого – побудить человека вернуться для совершения целевого действия.

К содержанию

Виды

Вот основные разновидности ремаркетинга:

  1. Модель look-alike – показ объявлений группе пользователей, имеющих общие характеристики с целевой аудиторией веб-сайта.
  2. Classic ремаркетинг. Алгоритмы поисковиков автоматически ищут тех пользователей, которые заходили на сайт, но не сделали покупку. Именно им и показывают нужную рекламу.
  3. Ремаркетинг поискового типа. Здесь учитываются поисковые запросы во время показа объявлений. Такая технология разделяется на два вида: Target и Big Only.
  4. Сбор адресов электронной почты и рассылка писем.
  5. Таргетинг товарного типа, применяемый для того, чтобы пользователь вернулся на ранее просмотренный сайт.
  6. Ремаркетинг мобильного типа, который транслируется исключительно на мобильной версии сайта.
  7. Ремаркетинг в социальных сетях.
К содержанию

Политика ремаркетинга

Выделяют три стратегии:

  • последовательную. Она применяется для товаров с долгим циклом продаж, где самое главное – не дать забыть клиенту о товаре;
  • временную, предусматривает собой проведение последовательных действий для привлечения клиентов;
  • сплит тестирование, помогающее определить наиболее эффективные способы рекламы.

Для кого подойдет ремаркетинг?

Ремаркетинг – отличный инструмент для компаний, работающих в высококонкурентных нишах. Он помогает сэкономить деньги, при этом увеличив прибыль. Также, он подойдет:

  • бизнесу с долгим циклом продаж;
  • для проведения большого количества целевых действий.

Не рекомендуется использовать ремаркетинг тем компаниям, которые имеют большой объем трафика.

К содержанию

Настройка

  1. В кабинете Google AdWords нужно зайти в соответствующий раздел и выбрать пункт «Настройка». Система генерирует специальный счетчик, который нужно вставить на страницу вашего ресурса.
  2. Следует создать объявление в КМС.
  3. Провести настройку целевой аудитории.
  4. Проверить и запустить ремаркетинг.
  5. Проанализировать работу системы.

В соцсетях принцип настройки идентичный.

К содержанию

Плюсы и минусы

Преимущества данной технологии заключаются в том, что с помощью нее можно увеличить конверсию, напомнить пользователю о компании, товаре или услуге, а также окупить все вложения.

Среди недостатков выделяют назойливость рекламы, наличие специальных программ для ее блокировки. Кроме этого, стоит также указать, что многие пользователи просто игнорируют баннерную рекламу.

Выводы

Теперь вы знаете, что такое ремаркетинг и в чем преимущества использования данного инструмента, каким именно способом работает технология, для каких компаний она будет более эффективной и какие особенности имеет каждый вид.

Вы можете поделиться этой статьей!