logo

Канал трафика

149 0
Содержание
  1. Разновидности
  2. Особенности использования
  3. Выводы

Каналы трафика представляют собой отдельные веб-порталы, из которых посетители попадают на главный сайт. Количество активных переходов из источников можно проанализировать в таких сервисах как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Это считается отличным методом определения эффективности или неэффективности текущей стратегии продвижения. Но любой переход обладает своим уникальным источником привлечения новых клиентов, и от того, какой именно тип переходов выберут, зависит качество трафика. Это могут быть пользователи, заинтересованные в конкретном продукте из рекламы контекстного типа или же те люди, которые попали на сайт из тизерных сетей. Благодаря анализу такой информации, онлайн-маркетологи могут значительно усовершенствовать качество трафика.

Разновидности

Главные виды каналов – бесплатный и тот, за который нужно платить. Бесплатный представляет собой натуральное прибавление пользователей, а платный – прирост посетителей за конкретную стоимость. Источники разделяют на теплые и холодные. Тёплые представляют собой те каналы, которые привлекают заинтересованных людей. Они с большей вероятностью будут совершать активные действия.

 Холодными источниками являются те, из которых приходят пользователи, ранее не знакомые с наименованиями и услугами, предлагаемыми компанией или брендом. Сюда можно отнести партнерские программы, платформы социального и тизерного типа, рекламная сеть Google и др.

Изучим все эти источники подробно.

  1. Реклама контекстного типа. Она показывает именно те запросы, которые будут интересны пользователям. Транслирование текстовых сообщений происходит в поиске над или под органической выдачей. Объявления могут иметь текстовый или графический тип. Чаще всего они размещаются на партнерских порталах Yandex и Google. Оплачиваются только переходы на основную страницу. Плюсы контекстной рекламы очевидны: высокая эффективность, мгновенный результат, теплая целевая аудитория, отличная аналитика. К минусам относят высокую цену за клик, недолгий эффект и наличие факторов ограничения в Yandex и Google.
  2. Органический трафик – естественный канал привлечения целевой аудитории, исходя из конкретных запросов. Чем выше позиция, тем большее количество активных посетителей на ресурсе. Учитывая то, что существует много различных параметров для оптимизации, SEO чаще всего дорогостоящее. Преимущества: высокая результативность, отсутствие дополнительных затрат, отсутствие эффективности от рекламы.
  3. SMM. Приход пользователей преимущественно происходит из таких социальных сетей, как Instagram, Facebook, ВК, Одноклассники. Среди основных плюсов такого источника выделяют огромную аудиторию, которая разделяется по гендерным особенностям, интересам, месторасположению и др., активный трафик, быстрое распространение контента. Многие сайты используют именно SMM для привлечения новых клиентов. Но у такого способа есть один недостаток – большое количество аудитории является холодным, так как многие люди пришли сюда для общения, а не для перехода по рекламным объявлениям. Чтобы было совершено целевое действие, предложение должно быть уникальным, интересным и хайповым.
  4. Рассылки по электронной почте. Классические маркетологи уверены, что такой способ считается одним из самых эффективных для привлечения новых клиентов на сайт. Но учитывая широкое развитие социальных сетей, в современном мире он все чаще уходит на второй план. Сейчас рассылки – это дешевый вид трафика. Чтобы он приносил результат, следует уделить немало времени на составление плана, создание увлекательного контента и привлечение живых подписчиков. Плюсы такого способа: теплая целевая аудитория, невысокая стоимость, широкие возможности в плане оформления. Основной минус заключается в том, что спам чаще всего просто игнорируют.
  5. Переходы по ссылкам, из видеохостинга, прямые заходы. Первые два варианта предусматривают собой прямые переходы по ссылкам, указанным под видео в YouTube. Если пользователи перешли по ссылке, значит им интересно это предложение. Прямые заходы – переход непосредственно на сам сайт через прямой запрос в поисковике. В большинстве случаев повторный визит автоматически превращается в лид.
  6. Тизерные сети. Они представляют собой провоцирующее сообщение. Чаще всего оно имеет кричащий и привлекающий к себе внимание текст и яркую баннерную картинку. Трафик из тизерных сетей не так часто используется крупными и серьезными компаниями, и считается «серым». Из явных преимуществ можно отметить большие охваты.
  7. Messenger (WhatsApp, Скайп, Телеграм, Viber). За последний год популярность на лидогенерацию возросла. Преимущества: простая навигация, круглосуточный доступ и удобство. Минуты – ограниченный функционал и проблемы с осуществлением масштабных продаж.
К содержанию

Особенности использования

Наиболее популярными способами привлечения клиентов можно считать контекстную рекламу, SEO и размещение на партнерских сайтах. Чтобы достичь высокой эффективности, можно использовать сразу несколько методов. Это поможет и быстрее окупить вложения. Если вам требуется увеличить охват на новостном сайте или в интернет-магазине, тогда лучшим вариантом будет SEO.

Рассылка по электронной почте используется только тогда, когда пользователь даст свое согласие. Чаще всего в ней указывается информация об акциях, скидках и др.

Социальные сети и мессенджеры — отличный способ для живого взаимодействия с пользователями, проведения конкурсов и розыгрышей.

Тизерные и баннерные сети рассчитаны на массовый спрос. Но сайты чаще всего сталкиваются с негативными отзывами из-за низкого качества товара.

К содержанию

Выводы

Теперь вы узнали, что представляют собой наиболее распространенные каналы трафика, как они работают, и для кого рассчитаны. Разные виды эффективны по-своему. Но чтобы добиться реальных результатов, следует внимательно анализировать, и не бояться пробовать новые решения для привлечения клиентов.

Вы можете поделиться этой статьей!