logo

Google официально отказался от FLoC, ему на замену придёт Topics API

59 0

Google решила отказаться от FLoC. Вероятнее всего это произошло из-за ряда причин, среди которых падение доверия к способности Google сформировать приватность вокруг технологии и низкая поддержка среди adtech компаний.

Вместо FLoC копрорация разработала технологию Topics API. Она работает следующим образом: инструмент использует браузер Chrome для определения списка пяти основных тем, которые интересуют пользователя. Они формируются на основе истории просмотра. Далее определяются темы, сравнивая известные веб-сайты (которые вы посещаете) со списком из примерно 350 тем. Затем, когда паблишерам нужно знать, какие темы релевантны для пользователя, они могут использовать Topics API для запроса этих данных в браузере и показа целевой рекламы.

Например, вы читаете информацию о приготовления гамбургера, соответственно, вам можно будет показать рекламу булочек в онлайн-гипермаркете, электрического грилля и книги рецептов.

Источник

Вы можете поделиться этой статьей!
Комментарии
Спасибо! Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Ваше имя
Ваш e-mail