Аукцион второй цены — Second-Price Auction Model
На сегодняшний день существует два типа аукционов: где цена увеличивается, и где она снижается. Первый предусматривает собой получение лота в том случае, если человек предложит самую большую ставку (bid) среди членов торгов, и ее никто не перебьет. В соответствии с правилами торгов 2-го типа, победу получает первый человек, который сможет быстрее всех согласиться на оплату объявленной стоимости лота.
Во многих аукционах в современном мире работает принцип 2-й цены. Данный способ является наследником аукционов, на которых происходила реализация рекламы поискового типа.
Аукцион второй цены
Торги 2-й стоимости предусматривают собой увеличение цены. Лот получает тот человек, кто назначил самую высокую ставку – фаворит онлайн аукциона – при этом цена продажи не соответствует его ставке, как в обыкновенных аукционах с увеличением, а стоимости 2-й ставки и заблаговременно назначенной стартовой надбавки. Сумма этой надбавки в RTB равняется 1 центу.
Принцип Second-Price auction пришел в аукционы онлайн из игровой концепции. В конце 90-х годов Федеральной комиссией связи Америки были проведены первоначальные исследования, в которых использовалась данная модель.
Виртуальные торги открытого типа второй цены игнорируют переходные этапы: члены сразу же говорят свой максимум – истинную персональную ценность. Подобная вариация разрешает существенно ускорить время работы, вследствие чего он является таким популярным, и его активно используют в аукционах открытого типа в электронной форме.
К содержаниюОбсуждения Second-Price auction
Модель второй стоимости основывается на 2-х главных факторах:
- участники торга указывают действительный свой максимум;
- на торги экспонируется оригинальный и уникальный лот.
В реальности аукционы редко экспонируют неповторимый лот, а стоимость на рекламу чаще уменьшают, нежели увеличивают. По этой причине член торгов RTB чаще всего занижает свои истинные ставки.
И торговцы, и клиенты могут столкнуться с интересной ситуацией на таких аукционах. С получением опыта они становились хитрее и научились мистифицировать модель 2-й цены. Обманутые торговцы уменьшали цены, при этом теряли средства и становились не такими разговорчивыми. Но через некоторое время удалось найти компромисс – специальные алгоритмы, которые имитируют ставки.
Количество честных клиентов сейчас на аукционах в RTB небольшое. Те дефекты системы, которые были указаны выше, являются не сильно критичными для конкуренции с обычной модификацией прямой продажи. Перевод компаний, которые были размещены методом торгов Real-Time Bidding, в несколько раз превосходят конверсию способа прямой закупки. Напротив, обнаруженные несовпадения в системе RTB инициируют разработку решений, которые могут положительно отразиться на производительности работы.
К содержаниюСуть RTB
Начало торгов в электронном формате происходит в тот момент, когда маркетинговая биржа отправляет запрос по ставке всем участникам торгов. Данный запрос содержит в себе всю информацию о площадке, периоде показа и ключах к данным о пользователях: идентификаторы сетевого уровня, куки или пиксельный тэг, а также другую частную информацию.
Участники посылают в ответ большой отклик – отклик по ставке, содержащий денежный охват ставки, идентификатор участника торга и идентификатор плаката (или видео).