logo

Издатели должны подготовиться к рецессии

166 0

Эта статья написана Кином Грэмом, генеральным директором и основателем MonetizeMore.

Давайте называть вещи своими именами: грядут тяжелые времена, и издателям приходится преодолевать неопределенность и неизвестность, чтобы достичь своих целей по доходам.

Причина? Глобальная инфляция, российско-украинская война, рост процентных ставок и перспектива рецессии — вот лишь несколько факторов.

Но что это означает, в частности, для издателей и как они могут подготовиться к предстоящей буре?

Когда крупные издатели начинают терять деньги, это громогласный сигнал для всей экосистемы. The New York Times сообщила о снижении доходов от рекламы на 2,4% во втором квартале 2022 года. Тем временем Vox Media недавно уволила нескольких сотрудников. Генеральный директор Джим Банкофф направил компании служебную записку , в которой в качестве основных причин увольнений назвал экономические проблемы паблишера, связанные с сокращением расходов на маркетинг и рекламу.

Издатели знают, что на рекламном рынке грядет спад, а это в свою очередь повлияет на них независимо от того, кто они и сколько у них трафика. Но важно начать действовать заранее, до начала рецессии.

Создание собственной first-party data

Даже если издатели переживут рецессию, нет никакой гарантии, что их доходы останутся на прежнем уровне в post-cookie рынке. Издателям нужна стратегия использования их собственных данных для повышения ценности. Данные — это новая валюта. Пришло время эффективно собирать, хранить и использовать их для создания потоков доходов и ценности.

Издатели должны начать инвестировать ресурсы в собственный функционал сбора данных на своих веб-сайтах, такие как формы подписки, всплывающие окна выхода, окна чата и т. д. Им следует экспериментировать не только с традиционными веб-сайтами, но и с мобильными приложениями, в которых необходим вход в систему пользователя.

Далее издатели могут использовать надежную платформу данных клиентов (Customer Data Platform — CDP) для организации first-party data и создания профилей пользователей с использованием точек взаимодействия. Затем издатели могут напрямую продавать эти данные рекламодателям или использовать их для улучшения своих веб-сайтов.

Выявление и борьба с фродом

За последний год схемы мошенничества с рекламой привели к тому, что издатели и рекламодатели потеряли много денег. Только в 2021 году индустрия цифровой рекламы понесла убытки в размере 65 миллиардов долларов из-за мошенничества с рекламой . По мере приближения глобальной рецессии фродеры все активнее эксплуатируют рекламную экосистему.

Чтобы избежать проблем, издатели должны понимать, что такое недействительный трафик и вредоносные боты, и принимать активные меры для защиты своего бизнеса от фрода.

Выбирайте технологических поставщиков с умом!

Издателям необходимо переосмыслить свои цели по доходам при выборе поставщиков технологий. Иногда поставщик, приносящий наибольший доход, кажется очевидным выбором. Но лучше выбрать другого поставщика, который удобнее, а также в большей степени соответствует стратегии и целям издателя.

Сделайте свой инвентарь полезным

Рекламодатели будут внимательнее относиться к своим расходам во время рецессии, но это не означает, что они вообще перестанут тратить деньги. Каждая копейка, которую они вкладывают, должна быть оправдана. 

Издатели должны начать следить за качеством своего инвентаря (если до сих пор этого сделали). Подумайте, сколько показов получает любое рекламное место и какие рекламные места на веб-странице оплачиваются больше всего. Инвестируйте ресурсы в создание качественного контента, который привлекает постоянный трафик лояльных пользователей, ведь они остаются с вами надолго.

В итоге ждите V-образного восстановления доходов. Издатели должны помнить, что подъемы и спады являются естественной частью любого экономического цикла. Они должны продолжать фокусироваться прежде всего на росте.

Когда рецессия не за горами, пора быть осторожнее. Но это не значит, что издатели должны отложить в сторону все свои планы и прогнозы. Вместо этого используйте гибкий подход в режиме реального времени для изменения планов в случае необходимости.

Оригинал: https://www.adexchanger.com/the-sell-sider/a-recession-is-coming-publishers-must-prepare-now/

Вы можете поделиться этой статьей!