CPS (Cost Per Sale) и его основные особенности
Одним из самых дорогих методов работы с рекламными платформами является CPS. Ниже рассмотрим, как работает CPS, и что нужно знать об особенностях использования данной модели.
Что представляет собой CPS?
CPS представляет собой макет взаимодействия, в котором рекламодатель оплачивает собственнику веб-портала определенную сумму денег в том случае, если пользователь перейдет по ссылке на сайт и оформит заказ на покупку товаров или услуг.
CPS также очень часто называют PPS, что дословно переводится с английского, как «оплата за продажу».
Маркетинговую модель CPS можно рассчитать по специальной формуле, которая выглядит следующим образом: CPS = стоимость за публикацию рекламного сообщения/общая сумма заказов.
К содержаниюОсновные отличия CPS от СРА
Перед тем, как определиться с основными отличительными чертами, важно указать, что CPS и СРА («цена за действие») взаимосвязаны между собой. Хотя специалисты и пытались разделить их, характеризуя CPS как другую активность, тем не менее на деле покупка товара или услуги – все равно что и осмотр предложений на веб-сайте.
Формула расчёта у них идентичная, поэтому «цены за действия» и «цены за продажу» можно легко уравнять.
К содержаниюВоплощение в жизнь CPS
Механизм работы Cost Per Sale заключается в следующем:
- объявление с рекламой опубликовывается на портале собственника виртуальной площадки;
- заказчиком устанавливается специальный код на ресурсе, благодаря которому можно отследить любые шаги клиентов;
- в случае покупки определённого товара или услуги владельцу рекламной площадки поступают на счет ранее договоренные проценты.
История
Перед тем, как CPS превратилась в самостоятельную и отлично работающую модель, она представляла собой так называемую «партнерскую витрину», суть которой заключалась в размещении предложений интернет-магазина на главных сайтах. Юзеры, которым были интересны предложения, переходили по ссылке и делали заказы. С любой успешной сделки вебмастер получает определенную сумму денег.
Такая модель набрала большую популярность и впоследствии стала широко применяться в больших баннерных сетях. Ее успех был очевиден: произошел огромный скачок в онлайн продажах товаров и услуг, широко распространился электронный расчет, усовершенствовалась и работа сервисов, занимающихся статистическими данными, которые следили за активными переходами клиентов с баннера до совершения покупки.
Вот главные требования для расчетов характеристик:
- он должен иметь свою электронную площадку, на которой и будут размещаться товары и услуги для продажи;
- ассортимент, предложенный на сайте, должен быть популярным, иметь большой спрос у широкого числа пользователей. В другом случае использование данного маркетингового хода будет неэффективным;
- товар должен реализовываться путем виртуальных продаж. С помощью онлайн заказов можно точно определить число клиентов, которые перешли на сайт после рекламы.
Отличительные черты показателя CPS
Для улучшения работы рекламы, CPS должна быть как можно ниже. Среди основных факторов, влияющих на показатели, стоит выделить следующие:
- заманчивость и привлекательность рекламного объявления;
- виды оплаты;
- легкость оформления покупки;
- электронный портал и др.
Использование CPS имеет множество преимуществ:
- дополнительные ссылки с веб-сайтов партнеров;
- нет риска, так как оплата происходит исключительно после фактической продажи товара или услуги;
- высокая результативность;
- повышенная прибыльность для партнеров.
Выводы
Теперь вы узнали, что представляет собой модель CPS, какие ее ключевые особенности, по какому принципу она работает, и от чего зависит результат. В конце стоит добавить, что на сегодняшний день CPS имеет широкую популярность среди онлайн-торговли, и она с каждым днем только увеличивается.