logo

CPS (Cost Per Sale) и его основные особенности

120 0
Содержание
  1. Что представляет собой CPS?
  2. Основные отличия CPS от СРА
  3. Воплощение в жизнь CPS
  4. История
  5. Отличительные черты показателя CPS
  6. Выводы

Одним из самых дорогих методов работы с рекламными платформами является CPS. Ниже рассмотрим, как работает CPS, и что нужно знать об особенностях использования данной модели.

Что представляет собой CPS?

CPS представляет собой макет взаимодействия, в котором рекламодатель оплачивает собственнику веб-портала определенную сумму денег в том случае, если пользователь перейдет по ссылке на сайт и оформит заказ на покупку товаров или услуг.

CPS также очень часто называют PPS, что дословно переводится с английского, как «оплата за продажу».

Маркетинговую модель CPS можно рассчитать по специальной формуле, которая выглядит следующим образом: CPS = стоимость за публикацию рекламного сообщения/общая сумма заказов.

К содержанию

Основные отличия CPS от СРА

Перед тем, как определиться с основными отличительными чертами, важно указать, что CPS и СРА («цена за действие») взаимосвязаны между собой. Хотя специалисты и пытались разделить их, характеризуя CPS как другую активность, тем не менее на деле покупка товара или услуги – все равно что и осмотр предложений на веб-сайте.

Формула расчёта у них идентичная, поэтому «цены за действия» и «цены за продажу» можно легко уравнять.

К содержанию

Воплощение в жизнь CPS

Механизм работы Cost Per Sale заключается в следующем:

  • объявление с рекламой опубликовывается на портале собственника виртуальной площадки;
  • заказчиком устанавливается специальный код на ресурсе, благодаря которому можно отследить любые шаги клиентов;
  • в случае покупки определённого товара или услуги владельцу рекламной площадки поступают на счет ранее договоренные проценты.
К содержанию

История

Перед тем, как CPS превратилась в самостоятельную и отлично работающую модель, она представляла собой так называемую «партнерскую витрину», суть которой заключалась в размещении предложений интернет-магазина на главных сайтах. Юзеры, которым были интересны предложения, переходили по ссылке и делали заказы. С любой успешной сделки вебмастер получает определенную сумму денег.

Такая модель набрала большую популярность и впоследствии стала широко применяться в больших баннерных сетях. Ее успех был очевиден: произошел огромный скачок в онлайн продажах товаров и услуг, широко распространился электронный расчет, усовершенствовалась и работа сервисов, занимающихся статистическими данными, которые следили за активными переходами клиентов с баннера до совершения покупки.

Вот главные требования для расчетов характеристик:

  • он должен иметь свою электронную площадку, на которой и будут размещаться товары и услуги для продажи;
  • ассортимент, предложенный на сайте, должен быть популярным, иметь большой спрос у широкого числа пользователей. В другом случае использование данного маркетингового хода будет неэффективным;
  • товар должен реализовываться путем виртуальных продаж. С помощью онлайн заказов можно точно определить число клиентов, которые перешли на сайт после рекламы.
К содержанию

Отличительные черты показателя CPS

Для улучшения работы рекламы, CPS должна быть как можно ниже. Среди основных факторов, влияющих на показатели, стоит выделить следующие:

  • заманчивость и привлекательность рекламного объявления;
  • виды оплаты;
  • легкость оформления покупки;
  • электронный портал и др.

Использование CPS имеет множество преимуществ:

  • дополнительные ссылки с веб-сайтов партнеров;
  • нет риска, так как оплата происходит исключительно после фактической продажи товара или услуги;
  • высокая результативность;
  • повышенная прибыльность для партнеров.
К содержанию

Выводы

Теперь вы узнали, что представляет собой модель CPS, какие ее ключевые особенности, по какому принципу она работает, и от чего зависит результат. В конце стоит добавить, что на сегодняшний день CPS имеет широкую популярность среди онлайн-торговли, и она с каждым днем только увеличивается.

Вы можете поделиться этой статьей!