logo

Предикт

228 0
Содержание
  1. Чем удобен Предикт для ведения бизнеса?
  2. Алгоритм работы системы
  3. Какие задачи можно решить с помощью системы речевой аналитики?

Добавляя в свой арсенал инструментов Предикт, вы получаете технологию, помогающую автоматически определять качество разговора и его результат. Вы сможете узнать все, что необходимо, без затрат времени на прослушивание.

Чем удобен Предикт для ведения бизнеса?

Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, с подключенным колл-центром, то знаете, что в него каждый день поступает множество звонков от покупателей. Задача операторов ответить на звонок, грамотно проконсультировать, ответив на вопросы, оформить сделку, договориться о доставке и многое другое. Естественно, человек, работающий оператором, должен обладать стрессоустойчивостью и терпением, ведь покупатель всегда прав. Однако, часто происходят конфликтные ситуации, выйти из которых «красиво» получается далеко не у всех. Имеет место хамство, грубость и высокомерие. Прослушивать огромное количество записанных разговоров для выявления таких ошибок – не выход.

Также сложно проанализировать работу отдела маркетинга. Уследить за следованием менеджерами разработанным скриптам продаж одному человеку просто невозможно. Выборочный анализ качества совершенных звонков также не даст полной картины о корректности работы сотрудников и заинтересованности звонящих клиентов.

Вот в таких случаях и нужна система речевой аналитики. Благодаря Предикту автоматически определяется тип обращения, происходит расшифровка поступивших на телефонный номер разговоров. Все собранные данные о беседах соберутся в подробные отчеты. Эта статистика регулярно обновляется, доступ к ней можно получить в любое время.

К содержанию

Алгоритм работы системы

На заданную страницу устанавливают скрипт, собирающий необходимые данные о всех совершенных звонках и формирующий отчеты для осуществления сквозной аналитики и коллтрекинга. Начинается работа с фиксирования обращения потенциального клиента по заданному номеру телефона.

  1. Пользователь набирает номер, оператор отвечает, консультирует, оформляет заявку.
  2. Зафиксированное событие о завершенном звонке отправляется в сервис одновременно с аудиозаписью самого разговора.
  3. Программа по распознаванию речи преобразует запись в текст, благодаря чему владелец сайта может получить расшифровку слов клиента и менеджера по продажам (оператора колл-центра).
  4. Предикт определяет исход проведенных переговоров (тегирование).
  5. Все собранные данные направляются в отчеты, из которых владелец магазина может узнать о количестве звонков, откуда они пришли, какими были.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что речевая аналитика в основном опирается на расшифровку бесед (запись разговора и преобразование в текст) и тегирование звонков (если оператор нахамит клиенту – вы увидите тег «грубость», в случае если разговор закончился покупкой – «сделка»).

К содержанию

Какие задачи можно решить с помощью системы речевой аналитики?

Предикт может быть полезным для:

  • проведения точного анализа для оценки эффективности рекламы;
  • получения актуальной информации о количестве продаж;
  • экономии ресурсов;
  • сегментирования товарных категорий, пользующихся наибольшим спросом среди клиентов;
  • контроля качества работы всех сотрудников, связанных со взаимодействием с покупателем;
  • получения ответов на ряд важных вопросов (был ли звонок целевым, какая именно услуга или товар заинтересовали и так далее).

Используя Предикт, можно повысить эффективность рекламы и уровень сервиса для клиентов, увеличить объемы сделок, стать ближе к целевой аудитории благодаря появившемуся пониманию ее нужд и потребностей.

Вы можете поделиться этой статьей!