logo

Поведенческий таргетинг

148 0
Содержание
  1. Подробнее о поведенческом таргетинге
  2. Чем может быть полезен поведенческий таргетинг?
  3. Как настроить поведенческий таргетинг?
  4. Как правильно составить ключевые запросы?

При использовании поведенческого таргетинга рекламной сети Яндекса (РСЯ), раскрываются возможности размещать рекламу таким образом, чтобы ее увидела группа пользователей, которой эта информация может быть наиболее интересной. Соответственно, эффективность такой рекламы значительно повышается, конверсия растет.

Подробнее о поведенческом таргетинге

Эта технология позволяет изучить поведение пользователей, провести анализ и, при серфинге, предлагать им объявления по темам, к которым они проявляли больший интерес. При этом учитываются все поисковые запросы (поведение потенциального клиента).

Также существует тематический таргетинг. Однако, он менее эффективен, так как подбирает информацию согласно размещенному контенту на странице, а не учитывая постоянно меняющиеся интересы потенциального клиента (подходящие по тематике рекламные материалы могут быть размещены на страницах, не соответствующих заданной теме).

К содержанию

Чем может быть полезен поведенческий таргетинг?

Изучение поведения пользователей в Сети помогает получить информацию о том, что им наиболее интересно. Используя ее, можно строить прогнозы о том, где реклама сработает наиболее эффективно.

Кроме того, с помощью поведенческого таргетинга можно распознать целевую аудиторию на площадках с разной тематикой, что поможет значительно увеличить количество целевых переходов на страницу. Поведенческий таргетинг покажет ту рекламу, в которой данный пользователь сейчас заинтересован. Например, если клиент хочет купить велосипед, он будет искать подходящую модель через соответствующие поисковые запросы и РСЯ выдаст ему подходящие объявления. Таким образом покупатель получит несколько предложений, и, с большой вероятностью, оформит покупку.

К содержанию

Как настроить поведенческий таргетинг?

Для проведения таргетинга необходимо использование файлов cookies. С их помощью и собирается нужная информация о пользователях. При этом полученные данные используются исключительно для проведения анализа пользовательского поведения и выборки подходящих реклам.

Для сбора подобной информации существует ряд ограничений: запрещено использование «взрослой» тематики, данных, связанных с магическими ритуалами, нарушающих границы личной жизни и медицинскую конфиденциальность.

Чтобы настроить поведенческий таргетинг в РСЯ, будет необходимо комплексное использование таких опций:

  • автоматический таргетинг – с его помощью система автоматически создает ключевые фразы;
  • метрика – для более точного определения аудитории, для этого указываются заданные параметры и сохраняются условия;
  • ретаргетинг – обеспечивает показ рекламных объявлений пользователям, ранее посетившим целевую страницу. Чтобы его настроить, необходимо указать целевые действия пользователей, совершив которые, им будет показана реклама;
  • аудитория Яндекс – с помощью данного инструмента возможно использование собственных дополнительных критериев, чтобы определить сегменты. В этой опции указывают геометрические данные, телефонные номера;
  • подбор аудитории – находится в разделе настроек компании «Общие списки», в этой опции есть возможность выбора сегмента пользователей.
К содержанию

Как правильно составить ключевые запросы?

От грамотного составления ключевых фраз во многом зависит эффективность работы в целом:

  1. Составляются фразы на два-три слова. Ключи, состоящие из одного слова, неоправданно расширяют аудиторию, а излишне длинные чаще не приносят пользы.
  2. Выбираются слова среднечастотные и высокочастотные.
  3. Допускается использование словосочетаний, относящихся к смежным темам.
  4. Используются ключи коммерческого направления (купить, стоимость, недорого и так далее).

Поведенческий таргетинг эффективен в социальных сетях. Используется информация о лайках, репостах и переходах по сторонним ссылкам, помогая определить потенциальную аудиторию.

Вы можете поделиться этой статьей!