Статьи

Вебвизор Яндекс.Метрики

Веб-аналитика — важный и эффективный инструмент для коммерческих онлайн-площадок. В отечественном интернет-сегменте администраторами…

66
0
14.03.2022
Что такое UTM-метки, и как их использова...

UTM-метки — это один из инструментов маркетологов для определения эффективности источников рекламной продукции….

72
0
14.03.2022
Что такое Cookies, и как это работает?

Термин «Cookies» (куки) используется IT-специалистами для обозначения файлов, формирующихся на основе служебной информации….

69
0
14.03.2022
TrueView In-Stream: что это и как пользо...

За несколько лет с момента покупки Google крупнейшего видеохостинга, с YouTube произошла серьезная…

67
0
14.03.2022
Прощай, Google FLoC. Здравствуй, Topics!

В начале 2021 года Google придумала FLoC (Federated Learning of Cohorts) — замену…

117
0
28.02.2022
CPA (Cost Per Action): что это и как при...

Принцип CPA очень простой: заказчик платит партнерским сетям исключительно за выполненные действия посетителей:…

63
0
11.02.2022
Нативная реклама: особенности, преимущес...

Любая явная реклама, которая бросается в глаза, считается менее эффективной, чем реклама, работающая…

83
0
11.02.2022
Что означает крауд-маркетинг, как работа...

Крауд в маркетинге является технологией, привлекающей в больших масштабах аудиторию, заинтересованную в продукте…

62
0
10.02.2022
Контекстно-медийная сеть: что это и как ...

Контекстно-медийная сеть (КМС) Google – это больше, чем 2000000 сайтов и приложений, на…

64
0
10.02.2022
Как сезонность влияет на доход сайтов

Наверняка вы когда-нибудь задумывались, почему RPM (revenue-per-mille — «доход на тысячу запросов») меняется…

125
0
10.02.2022