logo

Отчет Nielsen предсказывает изменения в медийных бюджетах рекламодателей

167 0

Около 52 процента маркетологов заявили, что в течение следующего года планируют сократить свои бюджеты на традиционное телевидение.

Согласно пятому ежегодному глобальному маркетинговому отчету Nielsen, маркетологи планируют значительно увеличить бюджеты на несколько диджитал каналов, включая CTV и медийную рекламу.

Действительно, прогнозируется, что наибольший прирост будет достигнут в основных цифровых каналах, таких как социальные сети (рост на 53%), медийная реклама (50%, включая мобильные устройства), онлайн-видео (50%, включая мобильные устройства) и CTV (37%). Напротив, аналоговые каналы, такие как традиционное телевидение (20%) и традиционное радио (13%), будут расти не так быстро.

В отчете, в рамках которого опросили почти 2000 мировых маркетологов, которые управляли бюджетом от 1 миллиона долларов в период с декабря 2021 года по январь 2022 года, подчеркивается быстро меняющийся ландшафт современного маркетинга. На этот момент указывает то, что 52% опрошенных маркетологов планируют сократить свои бюджеты на традиционное телевидение.

«Нельзя сбрасывать со счетов растущий охват отдельных цифровых каналов, таких как онлайн-видео и connected TV, а маркетологи аналогично увеличивают свои расходы», — говорится в отчете. «Важно отметить, что они в итоге захотят убедиться, что расходы достигают целевой аудитории — реальных людей, делающих реальный выбор».

Изображение от Lifestylememory на Freepik

Узнаваемость бренда является главной целью опрошенных маркетологов, и, согласно отчету, самый простой способ добиться этого — использовать цифровые технологии. Выводы отчета показывают, что маркетологи более уверены в том, что их реклама будет более эффективной почти на каждом цифровом канале, чем на традиционном телевидении. Социальные сети (64%), цифровое видео (58%) и поиск (58%) возглавляют список эффективности по мнению маркетологов.

Согласно отчету, использование данных является ключом к повышению эффективности рекламы, поскольку они позволяют маркетологам получать информацию, которую нельзя получить по традиционным каналам. В то время как цифровые технологии открывают новые возможности для данных, они также привносят новые измерения также и в традиционный таргетинг.

Эти выводы согласуются с ожидаемым отказом от third-party cookie . Согласно отчету, только 26% опрошенных мировых маркетологов полностью уверены в данных своей аудитории. С этой целью ведущим способом повышения доверия является улучшение first-party данных. Усовершенствование решений для обработки данных станет еще одним методом оптимизации производительности по мере того, как мы движемся полным ходом в цифровое будущее.

«Надежные и точные данные должны быть путеводной звездой маркетологов не только для понимания потребителя
и взаимодействия с ним, но также для измерения и атрибуции, обеспечивающих максимальную рентабельность инвестиций», — сказал Джейми Молдафски, директор по маркетингу и коммуникациям Nielsen. «На фоне изменений и фрагментации медиа несколько вещей остаются неизменными: необходимость знать и понимать, чего хотят от вас клиенты и пользователи, и как вы можете наиболее эффективно и действенно привлечь их».

Ссылка на оригинал: https://www.thetradedesk.com/us/news/nielsens-new-report-predicts-seismic-changes-in-media-budgets

Вы можете поделиться этой статьей!