Новый тип рекламного блока от РСЯ
В Рекламной сети появился новый тип рекламного блока для мобильных сайтов — Полноэкранный. Это отдельный RTB-блок, который по умолчанию включает сразу все типы рекламы: как привычные текстово-графические и медийные объявления, так и более яркие и привлекательные видео. С появлением видео число рекламодателей в аукционе увеличится. А значит алгоритм сможет сравнивать ставки среди большего числа объявлений, а издатели — увеличивать эффективность рекламного блока.
Полноэкранный блок работает на основе Smart Design. Технология сама выбирает, какие дополнения и форматы объявлений показать конкретному пользователю.
Чтобы добавить новый блок, в интерфейсе Рекламной сети выберите мобильную версию сайта → тип блока «Полноэкранный».
В будущем в этом рекламном блоке появятся новые опции. Одними из первых добавятся настройка частоты показа, маска по URL для управления показами полноэкранного блока на отдельных страницах и отдельный код вставки для ADFOX.
Существующие RTB-блоки с полноэкранным способом отображения перейдут на новый тип автоматически. По умолчанию во всех блоках будет добавлена видеореклама.