Getintent

Getintent – международная технологическая компания — разработчик одноименной платформы для самостоятельной закупки RTB трафика по всему миру. В 2014 году мы вышли на американский рынок. На данный момент компания прибыльна и успешно развивается на американском и российском рынках, оставаясь одним из лидеров ad tech в России.
Основатели компании Георгий Левин (X5 Retail Group) и Владимир Климонтович (IPONWEB) учились вместе на мехмате МГУ. В 2013 году они запустили бизнес и привлекли $400 тыс. инвестиций у AltaIR Capital, позже закрыли второй раунд на $1 млн. с Buran Venture Capital и Томасом Фальком, одним из влиятельных и известных людей из глобального мира ad tech.
Продукты
Getintent предлагает прозрачный и удобный доступ ко всей programmatic-инфраструктуре.
Self-service DSP представляет собой SaaS (software-as-service) решение для брендов и рекламных агентств по управлению рекламными кампаниями и самостоятельным RTB-закупкам.
В 2015 году GetIntent разработал новый продукт RTBSuite — это программное обеспечение, которое помогает крупным компаниям запустить свою DSP за несколько месяцев на базе лицензии Getintent.
В основе решений Getintent собственные технологии и алгоритмы машинного обучения, которые повышают эффективность рекламных кампаний. Платформа Getintent работает со всеми форматами рекламы: десктоп, видео, мобильной и нативной, где компания имеет наиболее сильную компетенцию.