logo

Trading Desk

49 0

Trading Desk – это довольно удобный сервис, суть которого заключается в концентрации основных функций для приобретения цифровой рекламы в одном месте. Он имеет широкий спрос в современном мире, особенно в качестве инструмента RTB для руководства коммуникационными и медиафирмами. Но, кроме этого, стоит также указать, что сервис активно работает и с контекстной рекламой.

Trading Desk выполняет множество полезных функций. В частности, с помощью него можно легко осуществлять планирование публикаций не только по стандартному образцу прямой закупки, но и по образу торгов второй цены в RTB. Данный сервис объединяет работу двух или более DSP, позволяя при этом пользоваться необходимыми и самыми подходящими программами, для того чтобы рекламная кампания была более эффективной и результативной.

Работа DSP предусматривает собой надежное сбережение, обновление и мгновенный перевод накопившейся информации. Занимается этим независимые платформы DMP. В их функции входит не сбережение данных, а исключительно их анализ – они совершают покупку информации, анализируют ее, осуществляют подбор наиболее подходящих вариантов для показа рекламы по разным запросам пакетов идентификаторов пользователей.

Впервые сервисы Trading Desk появились в Соединенных Штатах Америки. Предпосылкой к их созданию были: достаточно высокая стоимость специалистов, которые занимались цифровым маркетингом, сложности в выявлении его результативности, низкие показатели эффективности.

Первые эксперименты с применением Trading Desk были проведены на медийной рекламе. Принцип работы заключался в подсоединении разного количества отличающихся между собой бирж с рекламой, поддерживающих протокол Open RTB через DSP. Произошли эти тестовые действия в 2008 году. Через некоторое время после этого американские компании купили сервис под названием ATD. Учитывая это, многие современные агентства имеют такие сервисы. Но стоит указать, что системы абсолютно разные, и они могут давать отличающиеся результаты, исходя из индивидуальных запросов. Таким образом, если сервис отлично работает для одного агентства, нельзя гарантировать такую же блестящую работу для другого. В этом и заключается основное отличие подобных Trading Desk по сравнению с независимыми.

Абсолютно в любое время работники компаний и отделов маркетинга работают с большим количеством различных документов, расчетов, таблиц. Часто возникает потребность в необходимости вручную переносить данные из одного источника в другой. Это требует от работников посвящать довольно большое количество времени и энергии монотонной работе, которая является разрушительной для творческого мышления и, что наиболее важно, не дает времени на непосредственное участие в маркетинге: на разработку и повышение эффективности работы компаний, проведение анализа данных и стратегического планирования.

Преимуществом системы Trading Desk является то, что она автоматически занимается ведением постоянного наблюдения за компанией и составлением отчетов. Благодаря этому можно значительно сэкономить свое время. Наряду с практически неограниченным точным таргетингом становится достижимой конверсия в десятки процентов.

Вы можете поделиться этой статьей!
Комментарии
Спасибо! Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Ваше имя
Ваш e-mail