logo

Sell-Side Platform (Supply-Side Platform)

147 0
Содержание
  1. Принцип работы платформы
  2. Преимущества использования SSP
  3. Влияние SSP на сферу цифрового маркетинга

SSP – настоящий помощник для создателя веб-порталов. Это специальные технологические платформы для продажи маркетинговых сетей или сайтов. SSP чаще всего занимаются реализацией инструмента для маркетингового продвижения, но и не исключена прямая продажа.

Основной целью работы SSP является наиболее выгодная продажа баннерных мест, которые были заранее подготовлены партнером агентства.

Принцип работы платформы

Несмотря на достаточно широкую популярность технологических платформ, с самого начала они занимались реализацией тех инструментов, которые оставались после прямых продаж. С увеличением обмена рекламой, появлением специальных площадок и распространением аукционов в реальном времени этот сеошник прибыли стал отдельной ни от кого не зависимой службой, обеспечивающей целевые продажи на аукционах. Публикатор проводит работу с SSP без предустановленной цены за клик, основываясь исключительно на самой высокой ставке.

Тенденция заключается в том, что чем более привлекательный и популярный сайт для гостя, который нуждается в рекламных показах, тем будет выше цена размещения. SSP взаимодействует с DSP путем обмена данными следующим образом: первая получает основные условия, которые ставятся для посетителей, а также ставки, и в ответ называет того, кто выиграл, отправляя при этом его баннер в маркетинговую сеть. Такой принцип помогает упростить работу и позволить концентрироваться именно на планировании целевой аудитории.

Чтобы защитить сайт от рекламы и других креативных инструментов, ССП предлагают установить свои условия и фильтры: лимитировать посещение определенных брендов или видов продуктов, устанавливать более низкий предел за счет позиционирования, и так далее.

К содержанию

Преимущества использования SSP

За последние несколько лет SSP превратился на довольно удобный и практичный инструмент в отражении сегментов аудитории, спросов клиентов и изучении эффективности компаний. Публикатор считает такие данные важными и необходимыми, поскольку благодаря им происходит создание контент-стратегии таким образом, чтобы она была максимально эффективной и приносила хороший доход.

Влияние SSP на сферу цифрового маркетинга

Эффективность работы платформ напрямую зависит от их качественного создания. Если это касается таких мировых гигантов, как Гугл, здесь вполне очевидно, что SSP будет популярным. Желание хорошо заработать привлекает к себе внимание уже опытных RTB-публикаторов, а также новых клиентов и маркетинговые сети. Это приводит к увеличению объема системы RTB и к широкому ассортименту группы аудитории.

Объем аудитории и ее разнообразие напрямую влияют на успешное управление финансовыми активами: покупка показов в режиме реального времени дешевле, а таргетинг более точен. Таким образом данная платформа быстро привлекает к себе внимание огромного количества клиентов. За последние несколько лет ее популярность значительно увеличилась, и в ближайшее время она полностью вытиснит модель прямых продаж. В Российской Федерации этот процесс не такой быстрый, как во всем остальном в мире, но прогресс есть, и его нельзя игнорировать.

Среди самых больших SSP в современном мире особое внимание стоит выделить PubMatic, Adx, Rubicon. На отечественном рынке — Adfox, Between Digital, Adlook.

AdMeld некогда была одной из самых крупных и популярных. Ее более 10 лет назад выкупила корпорация Гугл с целью заявить о себе, и закрепить за собой место в любом технологическом сегменте. В итоге она стала новой основой DoubleClick Ad Exchange.

Вы можете поделиться этой статьей!
Комментарии
Спасибо! Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Ваше имя
Ваш e-mail