Demand-Side Platform — кто контролирует деньги

Системами технологического типа, которые коммуницируют с SSP, рекламными сетями, биржами, а также проводят обмен необходимой информации, находящейся в интересах заказчика, являются DSP. Интересами виртуальной площадки, в пределах которой происходит продажа показа, занимается именно SSP.
Главная задача DSP заключается в выгодной и дешевой покупке показов клиентам, которые подходят под ключевые характеристики и запросы распространителя. Суть системы заключается в том, что для одних маркетинговых кампаний она будет подходить идеально, но вот для других ее параметры будут значительно проигрывать, что приведет к ожидаемым неудачам. Учитывая это, большое значение имеет подбор ДСП таким образом, чтобы он отлично соответствовал тем задачам и параметрам, которые необходимы для конкретной кампании.
Но эффективная работа заключается не только в подборе факторов, но и во взаимообмене с подобными платформами и операторами RTB. Этому есть несколько объяснений. В первую очередь, таким образом рекламодатель может добиться эффективного управлениями всевозможными маркетинговыми кампаниями в Интернете. Одним из примеров такого взаимодействия можно считать Trading Desk. Он сосредотачивает в одном месте работу двух или более ДСП, и осуществляет полное руководство над всей информацией, в том числе и основными данными своей либо другой DMP.
Благодаря основным функциям и возможностям Trading Desk, любой субъект, будь это агентство, компания, фирма или отдельный рекламодатель, осуществляет следующую работу: определяет объем ставок, устанавливает подходящий размер показов или кликов, централизует, сохраняет и обрабатывает основные данные про целевую аудиторию, а также помещает их в DSP. Основные алгоритмы проводят анализ собранной информации, сравнивают ее с доступными данными по поводу аукциона, а также осуществляют ставки таким образом, чтобы приобрести наиболее выгодные показы именно той аудитории, запросы которой будут им соответствовать точнее всего.
DSP имеет несколько общих черт с контекстной рекламой. Например, оба вида позволяют улучшить работу, исходя из двух основных факторов: eCPC, а также CPA.
Данные создают потребность в DSP
Учитывая тот факт, что система имеет доступ к основным данным, информации и технологиям, которые позволяют ее обрабатывать, легко можно просчитать то, насколько тот или иной показ будет необходимым и ценным еще до осуществления сделки. Таким образом можно значительно устранить или снизить риски возникновения лишних денежных и временных затрат.
Главные задачи ДСП:
- проведение ставок в настоящем времени. С помощью DSP можно делать ставку и одержать победу на аукционе;
- мгновенная статистика. Система позволяет всего за несколько секунд провести обновление данных и предоставить актуальный отчет о том, кто выбыл из торгов. Благодаря этому можно значительно сократить затраты. В подобной системе Гугл задержка может длиться более 18 часов;
- автоматическое улучшение бюджета;
- отчет по всем показам, отражающие площадки и итоги их работы;
- взаимная работа с несколькими десятками SSP.
Для того чтобы делать закупки, площадки могут обеспечить огромный охват. Благодаря системе происходит точная ориентация RTB не только на цифры, связанные с аудиторией, но и на платформы.
Не менее важной функцией также является покупка того трафика, который остался по довольно выгодной цене. Таким образом, свои преимущества получает не только рекламодатель, но и площадки.