logo

Ad Server — место обмена

49 0

Ad Server представляет собой маркетинговый технологический веб-сервер, или, простыми словами — ПО, предназначение которого заключается в расположении рекламы на сторонних порталах. Он предлагает показ информации рекламного типа на портале владельца, обеспечивает подсчет общих демонстраций, кликов, наподобие других составляющих RTB, а также характеризуется наличием средств для повышения эффективности работы компаний.

Рекламный сервер представляет собой базу данных. Он выполняет множество функций, среди основных из них: хранение маркетинговой информации, ее передача на порталы, учитывая ключевые запросы маркетинговой сети. Характеризуется он регулярным обновлением, благодаря чему появляется возможность отображать новые баннеры или текстовые объявления во время каждой новой загрузки страницы. Таким образом, рекламный сервер является важным составляющим таргетинга.

Сервер может осуществлять работу, не выходя за определенные пределы, то есть характеризуется локальностью. Для этого лучше всего использовать услуги постороннего провайдера или сервера, работающего удаленно. Особенностью его является то, что он чаще всего принадлежит, управляется и работает в интересах одного издателя. Удаленные же наоборот – характеризуются независимостью и обслуживаются несколькими разными издателями. Вся реклама при таких обстоятельствах отправляется из одного источника, что позволяет заказчикам следить за ее расположением в пределах всего Интернета.

Впервые в мире самостоятельный и ни от кого не зависимый сервер рекламного типа увидел мир благодаря известной компании под названием FocaLink Media Services. Случилось это событие в 1995 году. Интересно, что его материнскую плату берегут под тщательным присмотром и по сей день. В 1996 году случилось еще одно не менее важное событие – перезапуск компанией своего рекламного сервера дочерней фирмой под названием SmartBanner, с офисом в городе Пало-Альто (Соединённые Штаты Америки). Создали ее Д. Цинман, Э. Кнру и Д. Стробер. Через два года произошла смена названия на AdKnowledge, при этом компания продолжила существовать под управлением нового холдинга ModusLink Global Solutions. В настоящее время бренд работает под торговым знаком одной американской компании из города Канзас Сити, которая в 2004 году успешно выкупила его.

В 1996 году мир увидел первый Ad Server. Его выпустила компания NetGravity во главе с Т. Шилдсом и Дж. Денвером (Сан-Матео, Калифорния) с целью маркетингового сотрудничества. Через два года после этих событий фирма вышла на IPO, а уже в 1999 полный контроль был закреплен DoubleClick. Событие, последовавшее за этим – смена названия на DART. В марте 2008 года данная компания была куплена всемирно известной корпорацией Гугл, которая начала вкладывать в нее деньги, развивать продукт, совершенствовать его и запускать новые версии, последней является Double Click Enterprise 8.0.

Сейчас рекламных серверов огромное множество, на любой вкус, цвет и формат рекламы. К технологии приобщаются даже оффлайн-форматы. Очевидно одно — сейчас нельзя себе представить рекламный рынок без Ad Server.

Вы можете поделиться этой статьей!
Комментарии
Спасибо! Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Ваше имя
Ваш e-mail