logo

Ad Network — Рекламная Сеть

133 0
Содержание
  1. Какие бывают разновидности баннерного формата?
  2. А что с видео?

Первоначально Ad Networks называлось Online Advertising Network – понятие, означающее баннерную сеть во Всемирной паутине. Поскольку в общедоступных ресурсах часто упоминают рекламу на ТВ или печатную рекламу рядом с маркетинговой сетью, было решено добавить онлайн. В итоге получилось выражение, имеющее слишком много символов. Его сократили до Ad Network.

Система обмена рекламными графическими баннерами, видео или текстово-графическими объявлениями принципиально имеет отличия от подобной рекламы в медийной среде, используемым рекламным сервером, который называется Ad Server. Он служит для передачи рекламы пользователям. С помощью рекламного сервера вы можете настроить таргетинг, отследить и показать отчеты для любого показа в Сети. Медиасредства массовой информации подобное делать не могут.

Наглядный маркетинг обладает огромным количеством разных параметров для веб-порталов, новостных аппаратов, блогов, служб обмена сообщениями, Email, приложений для всевозможных девайсов. Наиболее востребованной сейчас является информационная реклама на сайтах, которые не зависят ни от кого. С такими порталами происходит сотрудничество за определенную стоимость или долю от реализации механизмов рекламы.

Заказчик Сети подобного вида рекламы – распространитель, фирма может приобрести в аренду баннеры для всей Сети или для определенной категории сайтов. С появлением RTB появилась возможность обслуживать очень узкие и узконаправленные сегменты.  Система обмена рекламными графическими баннерами хранит изображения и управляет их отображением через веб-сервер рекламы. Сайт делает запрос на рекламу, рекламная сеть систематизирует пользователя и после преобразования данных из SSP и DSP дает команду рекламному серверу отправить баннер пользователю. Сетевые обязанности довольно часто приходятся на маркетинговую биржу.

Большие владельцы реализуют остаточный инвентарь с помощью маркетинговых сетей. Объем этого инвентаря составляет от 10 до 60% от общего количества. Более мелкие порталы активны в продажах через систему обмена рекламными графическими баннерами.

Какие бывают разновидности баннерного формата?

Многие баннерные форматы можно разделить на три типа:

  • вертикальная – осуществляет работу открыто: распорядитель имеет доступ к информации о позиции расположения. Она улучшает свойство трафика, помогает оценить цены и успешно решить проблемы, связанные с брендингом;
  • слепая. Чаще всего она значительно дешевле, но рекламодатель не знает, в каком именно месте будет отображаться его реклама, а это может быть, например, подвал сайта, до которого пользователь даже не «домотает». Способы улучшения и таргетинга позволяют таким рекламным сетям таргетировать оставшийся рекламный инвентарь веб-сайтов;
  • таргетированная – проводит работу четче. Это самые современные типы, поэтому они также известны как сети 2.0. Они предназначаются для технологий конкретного таргетинга, основанного на поведенческих или контекстных характеристиках, и активно проводят анализ пользовательских данных, чтобы повысить ценность продаваемого ими инвентаря.
К содержанию

А что с видео?

Видео бывает несколько видов:

Instream — это видео в потоке, как на Youtube. Вы хотите посмотреть ролик, кликаете по нему, но перед началом ролика или в процессе просмотра у вас проигрывается рекламный ролик. Та ещё потеха!

Outstream — формат известный также как Inread, In-Article и тд. Его особенность — он обычно интегрирован с текстовым контентом: пользователь читает статью и в каком то месте текст раздвигается и начинает проигрываться видео;

Sticky — видео плеер закреплен на определенном месте страницы и перемещается вместе со скроллингом пользователя;

IBV — это видео, которое отображается вместо баннера. Самый популярный размер — 300×250;

Вы можете поделиться этой статьей!